Пятница, 20.06.2025, 10:29Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2014 » Май » 22 » Стерилизация кошек во франции. Поделись мнением
03:28

Стерилизация кошек во франции. Поделись мнением





стерилизация кошек во франции

История : Стерилизация кошки

« Предыдущая


Отношения между участниками сайта. Поделись мнением

Стерилизация кошки

03 апреля 2013 в 13:21:44
2013-04-03 13:21:44
обновлена: 03 апреля 2013 в 15:21:44

Автор: Гость

Следующая »


Всем добра

Поделись мнением : Стерилизация кошки

Всем привет! Хучу спросить у вас совета по одному очень важному для меня поводу. А именно по поводу стерилизации кошки. Уверена, что на сайте у многих есть домашняя любимица и вы сможете мне подсказать.

Пуговку мы взяли в октябре, она августовская, то есть ей уже девятый месяц идет.)) Она беспородная, от от этого не менее родная для меня! Куча проблем уже была у нас с ней, но вроде она образумилась и воспиталась, теперь ведет себя прилично, ласковая и очень красивая для меня, хотя муж и называет ее просто кусочком шерсти.)) Наверное, это он любя. Так от теперь встал вопрос с ее взрослением. Мы живем в квартире, на улицу я ее практически не выпускаю, честно говоря боюсь за нее, боюсь, что убежит и потеряется или заболеет. Дома у родителей у нас всегда были кошки, но дом частный, они практически на улице постоянно, никого мы никогда не стерилизовали, если рождались котята, папа их топил, оставлял по одному. Я такое не смогу сделать, рука не поднимется, а куда девать котят? Если они самые обыкновенные, а не тысячедоллоровые.

Муж предлагает кошку стерилизовать. Говорит, это не так дорого, зато мы лишимся очень многих проблем, как то течка, вопли и всяческие гуляния. Но я колеблюсь пока. Боюсь самой операции. Она же делается вроде под общим наркозом, а как он вообще переносится кошками? Не будет ли потом у Пуговки проблем? Кто делал, отзовитесь, пожалуйста! Я так понимаю, что ей вырежут яичники, т.е. неизбежны глубокие гормональне изменения. А как поменяется поведение? Получается нужно будет соблюдать диету, чтобы не было ожирения? И я никак не пойму насчет возраста, когда делать лучше, до первой течки или после, или вообще после первых родов? Подскажите, пожалуйста! Я свою Пуговку очень люблю... Не знаю, правильно ли решила с этой операцией...

Домашней (квартирной) кошке лучше быть стерилизованной?

Другие Поделись мнением

Будет ли Третья Мировая??????
19 лет
Группа крови и характер
Приди и поменяй!
Отношения между участниками сайта.
03 апреля 15:28:45
2013-04-03 15:28:45

у нас тоже кошечка, но британка, ей в мае будет годик)уже была у нее течка, орала как бешенная и жопу выставляла свою)спать не давала, но мы хотим котяток от нее, потом отдадим друзьям или продадим, как пойдет!на улицу не выпускаем. вам советую все же стерлизовать, меньше проблем будет!если вы не хотите бессоные ночи, чтобы она орала как резанная, топить котят то лучше стерлизовтаь))

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

Не теряйте любимых,ради доступных...

03 апреля 15:53:13
2013-04-03 15:53:13

Моя стерилизованная кошечка орала по весне почти до самой смерти. Так что одно другому не мешает. Лучше всего покажите кошечку вету, исходя из состояния её здоровья он даст вам самую лучшую рекоммендацию.

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!

03 апреля 15:57:10
2013-04-03 15:57:10

Автор, я вам поставила нет, т. к. если честно не вижу большой необходимости в этом. Получается проблему что до что после будут. лучше с врачами посоветуйтесь

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

Характер он как член- чем тверже, тем лучше, но характер, как и член, не всем надо показывать

03 апреля 16:24:10
2013-04-03 16:24:10

делать ДО первой течки, то есть месяцев 9-10. Кошкам не нужен секс в принципе, так что вы никаких радостей жизни не лишите ее. От наркоза отойдет часов через 5. Потом никаких проблем. Может быть ожирение, наша немножко толстенькая, но кормим как обычно, ничего специфического. Однозначно стерилизация, зачем плодить котят. Плюс, никуда не убежит, т. к. кота хотется ей не будет! У меня ни по весне , ни вообще никогда нет проблем, но это , наверно, индивидуально!

Ответить

Поддерживаю Да2 / Нет0

Сила женщины - в ее слабости!

03 апреля 16:39:56
2013-04-03 16:39:56

Вот насчет кошек незнаю. У меня дома Кот мы его кострировали, когда ему было месяца 2, первое время он много спал, кормить можно как обычно но исключать помему такие продукты как рыбу, я знаю для кастратых это вообще запрещенный продукт, но это первое время после операции, кошечка потом войдет в обычное русло. В поведении ничего не изменится, и действительно ихбежите многих проблем. Это метко по углам, + ко всему ор во время течки. Да и ещё когда она просит кота всегда попу подставляет. У моей подруги кошка была. Вот бесило, сядешь на диван а она попой в лицо тычит. После этого не будет. И это не опасно.

Ответить

Поддерживаю Да2 / Нет0

К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем


03 апреля 16:53:24
2013-04-03 16:53:24

Кошек стерилизуют после года. Я своей кошке позволила один раз родить для галочки, а после когда ей было 3 года её стерилизовали. Сама операция проходит в считанные секунды, от силы минут 10, от наркоза тоже отошла очень быстро. На ней это никак не отразилось, да и в деревню и в сад начали брать её без опаски. Сейчас ей 12 лет и по прежнему чувствует себя замечательно.

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

03 апреля 16:56:20
2013-04-03 16:56:20

Моей Боньке в августе будет 2 года. Она у нас кошка культурная, не орёт. Ну правда попу отклячивает и мыркает как трактор, а так, ну ооооочень всё культурно. О стерилизации пока не думаем. О котах, в гости, тоже. Пока пусть в девках ходит...

Ответить

Поддерживаю Да1 / Нет0

Вредная и противная!

03 апреля 17:02:03
2013-04-03 17:02:03

русалочка , да да имено тыкала, я её отгоняла а она опять лезла, только когда подруга её в комнате закрыла, она орала как ненармальная. Может она меня котом в тот момент считала {#}

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем

03 апреля 17:08:25
2013-04-03 17:08:25

ЕГАИСтка, как можно в 2 месяца кастрировать??? Котов не раньше 7 месяцев можно только кастрировать! В 2 месяца у них еще там нечего не сформировалось...

Ответить

Поддерживаю Да2 / Нет0

Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот

03 апреля 18:41:59
2013-04-03 18:41:59

Скажу как ветеринар. Стерелизация скажу простым доступным человеческим языком это чистка грубо говоря женских половых органов. Не совсем операция сложна, но вполне смертеносна. Пведение изменится в плане ленивой станет и жирной. Очень. Орать может и стерелизованная. У меня есть и кот и кошка и оба не тронутые. Я как врачь понимаю всю сложность и глупость данных действий

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет1


03 апреля 21:31:41
2013-04-03 21:31:41

лучше стерилизовать, и ору меньше и характер лучше (у кого орала после стерилизации, значит хреново сделали), не травите только кошку контрасексами и сексбарьерами во время течки

Ответить

Поддерживаю Да1 / Нет0

03 апреля 21:37:37
2013-04-03 21:37:37

если животное не для разведения оно ДОЛЖНО быть стерилизованно\кастрированно в обязателном порядке.

таблетки- это яд для кошки. вы же не пичкаетесь монительными гормонами? или пичкаетесь?

посмотрите картинки пиометры кошек. хотите я вам их сюда выложу? когда матка кошки забита гноем так, что больше самой кошки. вы этого хотите для животного?

кошке будет ОТЛИЧНО после стерилизации! далеко не все кошки становятся ленивы и толсты после нее.

боитесь стерилизовать- поставьте ей имплант. супрелорин. но его нужно ставить каждый год (или 3 года, в зависимости от дозировки). это тоже гормон. но правильный, а не тот, который в таблетках в аптеке.

Ответить

Поддерживаю Да3 / Нет0

дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления

03 апреля 21:42:58
2013-04-03 21:42:58

наберите в яндексе "пиометра у кошки" и посмотрите картинки. и во это все из-за таких, которые говорят что стерилизация- это против природы, что нельзя лишать кошку материнства и радости секса.

а вет. врача отписавшегося выше- я боюсь. скажите, где вы работаете, чтобы я, упаси святой рандом, к вам на прием не попала!

Ответить

Поддерживаю Да3 / Нет0

дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления

04 апреля 00:00:18
2013-04-04 00:00:18

У моей тети кошка стерелизованная))Я не знаю, всех подробностей конечно, но чувствует кошак себя нормально. Не облазит, не толстеет{#}У меня кошки не было, был кот))Мы его всегда гулять пускали, хоть и в городе живем. Да и соседи все гулять пускают, особенно на ночь, чтобы спать не мешала. Им же тоже на улицу хочется, что это за жизнь все время в квартире сидеть{#}

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.


04 апреля 07:26:14
2013-04-04 07:26:14

Всем спасибо, кто откликнулся! Таблетки я давать не хочу, неизвестно из чего их делают, да и последствия могут быть какие угодно, не хочется рисковать пуговкиным здоровьем. Я еще раз все взвешу и наверное буду принимать решение, т. к. время идет.

Счастливая кошка, а когда лучше вс-таки стерилиховать, в каком возрасте?

Злобный Шу, я видела эти картинки. Бррр...

Милая кошка, я Пуговку на улицу вывожу периодически, она там вся трясется. ))) Ну ничего, привыкнет, я тоже думаю, что ей иногда нужно гулять на свежм воздухе.

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

04 апреля 08:18:19
2013-04-04 08:18:19

Катриона, половое созревание идет с 7 месяцев до года, в этот период и надо стерилизовать! Это совершенно не издевательство! Издевательство - это когда животное орет и ходит с отклянченной задницей, ее пичкают таблетками, которые позже перестают на нее вообще действовать и у кошки крыша едет, а потом куча болячек развивается! Это все можно предотвратить - просто вовремя стерилизовав животное! Главное потом кормить правильно! И ничего они не ленивые, наоборот - игрули, ведут себя как котята! Но история и кострации в 2 месяца меня не отпускает((( это же ужас! О чем думали то?! Представьте яйки 2-х месячного котейки - что там чистить то????!!!! Вот это реально поиздевались над котом(((

Ответить

Поддерживаю Да3 / Нет0

Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот


04 апреля 08:32:53
2013-04-04 08:32:53

Счастливая кошка, ну в два месяца я бы точно не рискнула.

А Пуговка как-то все воспринималась мной как котенок, а тут я на нее смотрю и понимаю, что взрослеет детка. ))) В принципе получается сейчас самое время... А шов после операции наверное нужно бандажом закрывать? Меня волнует именно то, что ей будет больно и плохо. ((

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

04 апреля 08:57:21
2013-04-04 08:57:21

Катриона, если выбрать хорошего врача (именно врача, а не клинику), то все будет не страшно. да, кошки могут ятжело от наркоза отходить, как и люди. а могут через 5 часов носится как слон по дому. все индивидуально.

банда ж- не обязательно, просто надо смотреть, чтобы шов не зализывала. а бандажи сейчас на кошек продаются в любой вет. аптеке, они достаточно удобны и не мешают животному. либо можно воротник делать, даже из той же пластиковой бутылки.

если вы ее не стерилизуете ей будет еще плохее и больнее. это действительно так.

по поводу гулять- если кошка сильно пугается- не стоит ее выводить на улицу, это лишний стресс для нее, лучше от этого не будт. если есть возможность- берите ее на дачу и там гуляйте под присмотром, возможно вне города ей будет проще- меньше шума, меньше запахов.

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления


04 апреля 09:31:36
2013-04-04 09:31:36

Злобный Шу, да мы с ней вместе гуляем. Я вижу, что ей интересно, просто страшно. ))) Ну а она если уж совсем испугается мигом на руки прыгает. Просто мы сейчас переехали, она в старом дворе почти не боялась же, а новом вот боится... А дома постоянно на окне сидит и смотрит... Скучно же все время в квартире. )))

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0


04 апреля 09:52:54
2013-04-04 09:52:54

Злобный Шу, мне кажется я ее лучшая игрушка. ))) Она еще, зараза, так умеет глазки строить... Ну вообще. Я даже сердиться на нее не могу, когда она уж действительно что-то вопиющее сделает. )))

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0


04 апреля 11:41:22
2013-04-04 11:41:22

Моей Соне (12лет) 2 недели назад вырезали рак груди, опухоль. Вырезали все молочные железы на одной стороне. Причина этого - не стерилизация в раннем возрасте. Появляется горманальный сбой, который имеет последствия на груди. Я ревела 3 дня, если бы мне тогда 12 лет назад сказали, я бы не раздумывая это сделала. Перенести наркоз в год от стерилизации думаю каждая сможет, а вот в 12 лет от вырезания рака.. и неизвестно сколько лет она теперь проживет, и не появятся ли новые опухоли-неизвестно. После операции три дня с ней не смыкая глаз сидела, восстанавливалась долго. Сейчас слава богу все хорошо, недавно швы сняли. 90% не стерилизованных кошек начиная с 5 лет подвержены мастопатии, и в последствии - раку.

Ответить

Поддерживаю Да1 / Нет0


04 апреля 11:52:19
2013-04-04 11:52:19

Одуванчик , бедная Ваша кошечка! От души желаю ей долгих лет жизни... Это ужасно, когда родной маленький комочек болеет

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

04 апреля 15:22:10
2013-04-04 15:22:10

Когда я училась во втором классе, мы взяли уже взрослого 3хлетнего кота Иннокентия. Он не был кастрированным и периодически ходил гулять на улицу. Мог уйти на 3 дня на неделю, на две. Однажды на месяц ушёл и каждый раз приходил как нагуляется. У нас квартира была съёмная вот пришлось переехать в другой район города. А Кеша в это время был в загуле. Вы не представляете какой для меня был шок, что мы переезжаем, но без кота. Мы с мамой его ходили искали, звали его, чуть ли в подвал нашего дома не залезали, но Кеша не отзывался. Так и потеряли нашего первого кота. Это и правда был стресс для меня, я тем более маленькая была. А сейчас у нас котик кастрированный, мы ещё котёнком его кастрировали. Ну ничего, немножко упитан, но может потому, что лентяй, живёт в своё удовольствие, еда всегда в миске, за мышами охотиться не надо{#}. Короче говоря конечно домашнее животное нужно кастрировать и стерилизовать, если зверь беспородный и потомство в планы не входит. У меня у тёти кошка один раз окатила, а потом тётя ей простерилизовала. Ветеринар так сказал, что один раз родить будет достаточно для пользы здоровью.

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.

04 апреля 20:08:33
2013-04-04 20:08:33

Милая кошка, А Кеша, помню, однажды пришёл с кошкой и велел, чтобы мы сразу его спутницу покормили и только потом сам поел. И они сразу же вдвоём и ушли. Хороший был кот. Я раньше представляла картину, что он придёт домой, начнёт мяукать, а там другие люди живут, хозяева квартиры и они откроют коту и пнут его как бездомного{#}{#}, уличного. Короче я только за кастрацию и никак иначе.

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.

04 апреля 20:17:23
2013-04-04 20:17:23

Владусик, {#}такой галантный, сначала даму накормить, потом себя. А у меня был кабелина натуральный, как то на крыше кошку насиловал{#}, со всех домов люди посбегались, не знали как помочь бедняжке. Тут бабушка выходит, Мурзик забыл о кошке и ей на плечо прыг. Опозорил нас!Ему когда лет десять было, он пропал, зимой. Говорят в ту зиму бомжи котов жрали{#}маме он еще ранненый перед исчезновением приснился((я после него больше наверное не буду животных заводить, не дай бог что случиться с ним-трагедия в семье

Ответить

Поддерживаю Да0 / Нет0

Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.

08 апреля 10:36:07
2013-04-08 10:36:07

ОБЯЗАТЕЛЬНО стерилизуйте ее!!!Будет вешалка когда у нее начнется, орать будет. И никакие таблетки не помогают.

Я вон у мужа вешалась из за кошары, я б ей сама вырезала, только там свекровь ссылается, на то, Что кошара у них старая... жалко. Уж вырезать раз и навсегда чтоб потом вы не страдали из за нее...

У меня в подьезде вчера кошку выкинули, белая пушистая. Я понять не могу зачем такую кошк у наставять за дверь... прошло 10 минут, я поняла... Она кота просит, орет на весь подьезд. С 9 этажа слышен был рев... Ужас какой-то.

Ответить

Поддерживаю Да1 / Нет0


02 июня 20:43:21
2013-06-02 20:43:21

Сегодня отнесла все-таки мою девочку к ветеринару. Получилось, что первый раз она загуляла на майских праздниках. Вроде все бы ничего, но она видимо под воздействием гормонов вылезла в окно ночью и упала с ЧЕТВЕРТОГО этажа, я думала поседею утром, когда ее искала. А нашла только на следующий день. Потом лечили ее дома. Не прошло и трех недель, как она загуляла снова. Такие концерты мне устраивала. Мама не горюй! А я все определиться не могла укол или стерелизация. А сегодня решилась...

Ветерина р оставила Пуговку у себя, говорит будет готовить ее к операции. Завтра сделает и еще три дня подержит у себя будет отслеживать ее состояние, антибиотики поколет и витаминки. Надеюсь, что все будет хорошо... Очень боюсь за свою малышку. Но наверное так будет лучше...

Ответить

Поддерживаю Да1 / Нет0

Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.



Источник: rirl.ru
Просмотров: 222 | Добавил: anybuty | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0